читать дальшеДа, почему-то +1 впечатление от Соого - это ожидание препода в коридоре. Стоим себе, тут Со-тян как фыркнет и скажет:
- И не стыдно тебе в 12 лет такую грудь иметь?
Тошик тут же откликнулся, пока я осмысливал фразу:
- Это Кагура из Кинтама-версии.))
.... На Невском в тот же день встречались с Торрисом и Брагинским. Торрис даже сказал, что, может быть, сделает мне заколки Орихиме, которых мы не нашли в продаже. Мне, на самом деле, не хотелось идти на фест с запасным вариантом в виде бабочки из дикого ангела. В тот день, помница, мы должны были клеить/пришивать/стучать молотком по подошве брутального России-куна, однако, вместо этого, все почему-то весь вечер просидели на кухне и обсуждали такие посторонние вещи, как Альфи или Лавашик... А еще Россия-кун умудрился порезаться. Кстати, когда я лазил осенью в тот же самый загадочный мешок Альфи осенью, я тоже так же порезался - не рассчитал вооружение Америки в виде тесаков, подозрительных склянок, подведомственных, разве что ли, КГБ и прочей хрени.
Совместными усилиями гениев кулинарии мы приготовили салат. Тош сварил рис (правда перестарался слегка - тремя пакетиками он мог бы накормить рабочую бригаду), Торрис резал салатик из крабовых палочек, я таскал то, что он порезал. И еще я сделал великое дело -высыпал кукурузу из банки.
Был милый такой идеалистический мини-ужин, Торрис с Брагинским веселыми очень оказались, а у Вани очень голос приятный, удивительно этот..ну как его.. как у сирены из древнегреческих мифов. Его просто приятно слушать. Кстати, с Брагинским я еще с осени хотел познакомиться, потому что был наслышан, и очень интересно было. Вот я больше и слушал, чем разговаривал.
Удивительно, что когда люди прежде с тобой практически не общались по сети, нет эмоциональных проблем и страха, что ты не оправдаешь чьих-то ожиданий. (Про ожидания, помню, мне как-то жаловался по асе Балинез)
И главное, против тебя нет предубеждения, например, из-за которого мне было как-то не просто общаться с Соколом.
Торрис вообще вот - герой - с больной рукой делал мне заколки. Заколки для практически незнакомого человека. (Сначала вечером, потом утром следующего дня).
А потом пришла Каору. Осенью я не прочувствовал, какая она гиперактивная, но совместно устроив проминаж в Парке на Пионерской и добежав до Удельной, я узнал, что Каору по совместительству - Шульдих, Шляпник, Вольфрам, Луффи в одном лице. И ей удивительно это подходит, особенно, задор Луффи. Когда мы тонули в тяжелых осенних сапогах в венецианских озерах парка на Пионерской, этот живчик бодренько прыгал по хлюпающему снегу в одних кроссовках и успевал много чего интересного рассказывать. Но о Каору позднее, завтра напишу)